Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля повреждаются чаще, чем остальные части авто. В них летит гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок возникает ржавчина вследствие прикрепления подкрылков саморезами и постоянного воздействия песка и воды из-под колес. Потому этим деталям довольно часто требуется покраска. Перед ней в обязательном порядке выправляют все повреждения, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется значительно труднее, по этой причине участки вокруг него просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. Для ликвидации незначительных сколов или же царапин производят шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, снова шлифуют поверхность и лишь затем наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.